![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Академическая адаптация студентов первого курса: влияние различных факторов и их измерение
Аннотация:
Переход из средней школы в колледж проходят все студенты. В этот переходный период учащиеся, ставшие студентами колледжа, сталкиваются с изменениями в учебном процессе, новыми требованиями, конфликтами и новыми людьми, что может вызвать стресс и проблемы с психическим здоровьем. Для того чтобы успешно преодолеть этот переходный период и получить удовольствие от опыта обучения в колледже, необходимы разумная адаптация к учебе, поддержка семьи и друзей, а также эффективные стратегии преодоления сложностей. Исследования академической адаптации проводились и ранее, поэтому ученые стремятся провести теоретические исследования факторов, влияющих на академическую адаптацию, особенно у студентов первого курса. В данном исследовании используется метод изучения литературы путем анализа тридцати научных статей, связанных с академической адаптацией студентов. По результатам анализа видно, что факторами, влияющими на академическую адаптацию первокурсников, являются: 1) демографические факторы; 2) психологические факторы; 3) факторы среды. В настоящее время академическая адаптация может быть измерена с помощью опросников самоотчета, таких как College Inventory of Academic Adjustment, Student Adaptation to College Questionnaire (SACQ), Academic Adjustment Questionnaire (AAQ) и College Adaptation Scale (CAS).
Авторы:
Лубис Х.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2025
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2025.-N 1.-С.130-139. Библ. 45 назв.
Просмотров: 0