Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Проблемы прогнозирования успеваемости студентов: взаимосвязь результатов ЕГЭ и академических успехов


Аннотация:

Материалы статьи посвящены проблеме оценки влияния результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ) на последующую академическую успеваемость студентов в высших учебных заведениях. Авторы ставили своей целью провести исследование, чтобы выявить, насколько суммарный балл ЕГЭ отражает способности студентов к обучению и коррелирует с их успехами в университете. Установлено, что существует значимая корреляция между результатами ЕГЭ и средним баллом студентов, а также их дипломными оценками. При этом чем больше разброс баллов ЕГЭ среди поступающих на одну специальность, тем сильнее влияние этих баллов на последующую успеваемость. Показано, что ЕГЭ, несмотря на критику, остается важным инструментом для оценки академических способностей абитуриентов и может быть использован в моделях прогнозирования успешности обучения в вузе. Делается вывод о том, что включение результатов ЕГЭ в оценку качества образования является целесообразным, так как они отражают ключевые способности и мотивацию студентов, которые влияют на их успеваемость.

Авторы:

Рочев К.В.
Куделин А.Г.

Издание: Психологическая наука и образование
Год издания: 2025
Объем: 13с.
Дополнительная информация: 2025.-N 1.-С.158-170. Библ. 31 назв.
Просмотров: 0

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.1.180.242)
Яндекс.Метрика