![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА HA ВАРИАТИВНОМ КУРСЕ ПО ХИМИИ
Аннотация:
B статье проанализированы методические подходы к организации смешанной модели обучения на примере вариативного курса «Патохимия токсических факторов окружающей среды» для студентов по специальности «медико-профилактическое дело» ФГБОУ BO УГМУ Минздрава России. Показана интеграция электронной образовательной среды за счет синхронизации, дополнения или замещения в аудиторную и внеаудиторную работу преподавателя и студентов. Для оценки эффективности смешанной модели обучения на вариативном курсе«Патохимия токсических факторов окружающей среды» были взяты результативный критерий, включающий анализ учебных достижений каждого студента по данной дисциплине, и степеньудовлетворенности условиями обучения. Анализуспеваемости проведен на основе рейтинговых баллов студентов, обучающихся в 2021-2022 гг. (10 групп, 130 студентов) и 2022-2023 гг. (8 групп, 118 студентов), выявлено, что количество неуспевающих студентов снизилось на 7,5%, а количество студентов, сдавших зачет на максимальный балл, увеличилось на 22,6%. Анкетирование студентов показало высокую степень удовлетворенности качеством электронных ресурсов (96% опрошенных) и частоту их использования в процессе обучения (99% опрошенных). медицинский университет
Авторы:
Катаева Н.Н.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2025
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2025.-N 1.-С.62-71. Библ. 20 назв.
Просмотров: 0