Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

РОЛЬ МОТИВАЦИИ B ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ


Аннотация:

Современные тенденции в фармацевтическом образовании требуют разработки подходов, способствующих поддержанию устойчивой мотивации студентов, поскольку их профессиональная заинтересованность оказывает существенное влияние на академическую успешность и готовность к будущей профессии. Однако ключевые факторы, влияющие на мотивацию студентов фармацевтических специальностей, изучены недостаточно, особенно в условиях различных педагогических и образовательных стратегий. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью выявить детерминанты мотивации и разработать рекомендации по оптимизации учебного процесса, что позволит повысить профессиональную заинтересованность и академическую успешность студентов фармацевтических специальностей. Цель исследования - определить ключевые факторы, влияющие на мотива-циюстудентов фармацевтических специальностей, и разработать рекомендации по улучшению учебного процесса для повышения их профессиональной заинтересованности и академической успеваемости. Материал и методы. B исследовании выполнен обзор существующих моделей для мотивации студентов, а также проведен опрос среди студентов разных курсов фармацевтических специальностей, чтобы учесть мотивационные изменения на различных этапах обучения. Анкетирование включало шкалы для оценки внутренней и внешней мотивации, уровня удовлетворенности учебным процессом и ожиданий студентов от обучения. Количественные данные были проанализированы для выявления взаимосвязей между уровнем мотивации и академической успеваемостью. Результаты. Анализ данных показал, что ключевыми факторами мотивации являются методика преподавания, наличие практических занятий и возможность предоставления своевременной обратной связи. Интерактивные методы збучения и развитие наставничества оказались наиболее мотивирующими для :тудентов. Отмечено, что студенты, удовлетворенные педагогическими усло-зиями, демонстрируют более высокую академическую успеваемость и ?po?ec-:иональную заинтересованность. Заключение. Ha основе полученных данных предложены рекомендации по улучшению учебного процесса, включая внедрение интерактивных методов збучения и развитие эффективной системы обратной связи. Эти рекомендации способствуют поддержанию и повышению мотивации студентов, что важно для формирования профессионально подготовленных специалистов в области фармации.

Авторы:

Кемелова Г.С.
Лосева И.В.
Асадуллаева З.М.
Бояубаева Ж.А.

Издание: Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2025
Объем: 15с.
Дополнительная информация: 2025.-N 1.-С.73-87. Библ. 29 назв.
Просмотров: 0

Рубрики
Ключевые слова
академия
активные
акты
анализ
анкетирование
болеющие
будущего
взаимосвязи
влияние
влияющие
внедрение
внешний
внутренняя
возможности
выполнение
высокий
выявление
данные
данных
детерминанты
заведений
заинтересованность
занятия
изменение
изучению
интерактивные
интерактивный
исследование
ключ
количественная
курсовая
материал
метод
методика
методов
методы
модели
мотив
мотивационная
мотивация
наличия
наставничество
недостаточное
необходимости
обзор
областей
образование
образовательных
обратная
обучение
обучения
одного
ожидания
опрос
оптимизация
основа
особый
оценка
педагогический
повышение
поддержание
подход
поза
пола
практическая
преподавание
проведения
профессии
профессиональная
процесс
развитие
различный
разработка
результата
рекомендации
роль
своевременная
связей
систем
слова
современная
специалистов
специальностей
способ
среда
стратегия
студентов
студенты
удовлетворенность
уровни
условия
устойчивое
учебная
учебных
фактор
фармацевтическая
фармацевтический
фармацевтических
фармацевтическое
фармация
формирование
цель
шкала
экологическое
этап
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.1.180.242)
Яндекс.Метрика