![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
БАД: трансформация рынка и итоги аптечных продаж в 2024 году
Аннотация:
Подготовили аналитический обзор от DSM Group аптечных продаж БАД по итогам 2024 года. Узнаете динамику продаж, влияние маркетплейсов на структуру рынка и рейтинги брендов и производителей. Это поможет оптимизировать ассортимент аптеки в области закупок БАД. Трансформация рынка БАД и роль маркетплейсов Рынок БАД переживает структурную трансформацию. На текущий момент прозрачны для аналитики аптечный рынок и продажи БАД на маркетплейсах. Такие каналы как сетевой маркетинг, продажи с сайтов импортеров и реализация в не аптечной рознице слабо оцифрованы и пока имеют незначительные объемы в общей структуре продаж добавок. Поэтому основные тенденции рассмотрим с учетом аптек и маркетплейсов. Аптечный рынок остается основным сегментом для биологически активных добавок. Ho с 1 января 2021 года Правительство отменило все ограничения на реализацию БАД, в том числе разрешило продажи дистанционным способом. С этого момента значимость реализации БАД на маркетплейсах неуклонно растет. При этом мы отмечаем, что потребители переключаются с одного канала на другой. Особенно этот процесс стал заметен с 2023 года, когда мы наблюдали отрицательную динамику продаж БАД в упаковках в аптечном сегменте. В целом продажи БАД через аптеки и маркетплейсы по итогам 2024 года составили 185,6 млрд руб.
Авторы:
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2025
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2025.-N 4.-С.72-81. Библ. 0 назв.
Просмотров: 0