Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Условия продаж, которые суд признает навязыванием товаров покупателю. Три примера из практики и комментарии юриста


Аннотация:

В настоящей статье рассмотрим, почему нельзя навязывать покупателю товары, которые он не собирался изначально приобретать. Даже если речь идет о минимальных суммах в рублях. Разберем на примерах из судебной практики, чем это грозит аптеке. Это поможет обучить сотрудников и выстроить продажи без нарушения норм законодательства. Пример 1. Упаковочный пакет на кассе — неочевидные риски Ситуация из практики. Аптека реализовала потребителю пакет за плату. Но изначально кассир сообщил, что плата за него не взимается. Например, он произнес фразу: «Возьмете бесплатный пакет?» Возможно, это была речевая ошибка сотрудника аптеки, что не изменит ситуацию. Законодательство оценит ее как нарушение прав потребителя на получение полной и достоверной информации о товаре и его цене. При этом с точки норм закона аптека навязала покупателю товар - полиэтиленовый пакет. Ведь он мог отказаться от его покупки, если бы знал о его цене. Потребитель согласился получить пакет, так как считал его бесплатным, опираясь на информацию кассира. И невысокая стоимость навязанного товара не влияет на квалификацию нарушения и размер штрафа.

Авторы:

Бычков Александр

Издание: Новая аптека
Год издания: 2025
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2025.-N 4.-С.90-96. Библ. 0 назв.
Просмотров: 0

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.2.109.111)
Яндекс.Метрика