![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Нестандартные подходы к подготовке ординаторов стоматологических специальностей на примере ЧОУ BO "НМСИ ДЕНТМАСТЕР"
Аннотация:
МАТЕРИАЛЫ 3 МЕЖДУНАРОДНОГО КОНГРЕССА РОСМЕДОБР (16-18 ОКТЯБРЯ 2024, г.МОСКВА) . Подготовка врачей стоматологических специальностей, как правило, имеет стандартные подходы, регламентированные федеральным государственным образовательным стандартом. Мы представляем комплексный подход подготовки ординаторов стоматологических специальностей в ЧОУ BO «НМСИ ДЕНТМАСТЕР» с использованием принципа научной организации труда, комфорта и заботы о здоровье врача и пациента.Подготовка ординаторов основана на следующих принципах: эргономика, документирование и коммуникация. Принципы коррелированы с компетенциями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом. Подготовка врачей стоматологических специальностей в ординатуре осуществляется в рамках практико-ориентированного подхода и жестко регулируется законодательством от Федерального государственного образовательного стандарта [??OC] до Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». ??OC определяет среди типов профессиональной деятельности выпускников ординатуры не только медицинский, а также научно-исследовательский, организационно-управленческий,педагогический. Bce эти типы деятельности можно сформировать стандартными подходами, определив в учебном плане типовой набор дисциплин и практик. ЧОУ BO «НМСИ ДЕНТМАСТЕР», являясь молодой образовательной организацией, при обучении ординаторов сфокусировалось на подготовке высококлассного специалиста, способного не просто работать на современном оборудовании, а организовать свою профессиональную деятельность в концепции перспективы развития организации в соответствии с самыми современными тенденциями стоматологии в РФ и в мировой практике. ЧОУ BO «НМСИ ДЕНТМАСТЕР» использует комплексный подход и авторскую систему обучения ординаторов, в том числе с использованием принципа научной организации труда. Независимо отспециальности каждый выпускникординатуры становится не просто специалистом, а менеджером, способным организовать не только свою деятельность, но и стать руководителем любого направления оказания стоматологической помощи. Такой врач нацелен на результат как в отношении конкретного заболевания, так и в отношении поставленных задач развития стоматологической помощи в Российской Федерации. Ординаторы получают навыки работы на высокотехнологичном оборудовании с использованием операционных микроскопов в повседневной практике и организации микроскоп-фокусированной стоматологической клиники. Подготовка ординаторов основана на следующих авторских принципах. 1. Эргономика. Это возможность сохранять здоровую осанку при работе и защитить свое здоровье от профессиональных недугов, а также повысить эффективность рабочего времени специалистов. При организации практической подготовки этому аспекту уделяется пристальное внимание. Для будущего специалиста создаются условия, при которых он осязает ценность заботы о своем здоровье и важность комфорта пациента. Также понимание функционального положения инструментов и девайсов и других элементов эргономики способствует повышению эффективности и продуктивности приема. 2. Документирование. Возможность транслировать видеопоток в реальном времени и сохранять цифровые фото и видео без потери времени. Допуск ординаторов к базе данных позволяет развить исследовательские компетенции. Обучающиеся имеют возможность многократно возвращаться к цифровым образам и анализировать заболевания, методы лечения и результаты. 3.Коммуникация. Качественно иной уровень консультаций с демонстрацией пациенту на большом экране проблем и путей их решения. Поскольку в контактной работе врача
Авторы:
Тимофеева Ю.Н.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2025
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2025.-N 1.-С.156-158. Библ. 0 назв.
Просмотров: 0