![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Использование подкастов как образовательного средства в практиках профессиональной подготовки будущих врачей
Аннотация:
B данной статье описан опыт создания и использования в образовательном процессе научно-популярного подкаста «Нобелевские истории», посвященного открытиям в области физиологии и медицины, которые были удостоены Нобелевской премии. Подкаст создан на базе кафедры анатомии человека с курсом топографической анатомии и оперативной хирургии, а также студенческого ФГБОУ BO СибГМУ Минздрава России. Актуальность. Подкаст-это регулярный аудиоконтент, размещенный в Интернете. Социологическое исследование, проведенное в Университете Эксетера (Великобритания) среди студентов, показало, что 45% респондентов еженедельно используют подкасты. По данным Яндекса за 2019 г., 69% опрошенных россиян регулярно слушают подкасты. Такая популярность подкастов обусловливает актуальность использования подкастов в образовательном процессе. Цель - обобщить опыт использования научно-популярного подкаста «Нобелевские истории» при изучении экспериментальной хирургии и истории медицины.
Авторы:
Коняева А.Д.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2025
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2025.-N 1.-С.163-165. Библ. 0 назв.
Просмотров: 0