Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Выстраивание системной работы с медицинскими вузами и студентами: из опыта деятельности работодателя (ГК «МедИнвестГрупп»)


Аннотация:

B статье рассмотрен опытсоздания в крупной медицинской компании системы образовательных проектов для студентов-медиков, предполагающий несколько уровней вовлечения. Цель построения данной системы - удовлетворение кадрами работодателя и содействие развитию медицинского образования в Российской Федерации. Введение. Вопрос эффективного взаимодействия вузов и работодателей является одним из ключевых в развитии современного общества. Система высшего образования должна удовлетворять потребности изменяющегося рынка труда. B свою очередь, работодатель должен иметь доступ к формированию образовательных программ вуза. B высшем медицинском образовании данный вопрос является особенно актуальным в связи с длительностью и сложностью учебного процесса. Цель исследования. Для крупного работодателя федерального уровня, специализирующегося на диагностике и лечении онкологических заболеваний, системно испытывающего потребность в молодых специалистах, стала очевидной необходимость взаимодействия с молодыми специалистами на этапе их обучения и выбора специальности. B статье рассмотрен опыт работы со студентами-медиками ГК«МедИнвестГрупп». тестирования, состоящего из нескольких разделов (сбор данных анамнеза, физикальное обследование, диагностические мероприятия, стратегии лечения). При этом были получены следующие результаты: со сбором данных анамнеза студенты справились на 75%, с физикальным обследованием пациента - на 68%, с диагностическими мероприятиями - на 52%, стратегия лечения была оценена на 58%. Заключение. Виртуальная реальность играет важную роль в образовании студентов медицинских вузов. Внедрение VR-технологий в процесс обучения студентов медицинских университетов показывает более высокие результаты формирования устойчивых профессиональных навыков. Прирост показателей обучения при использовании VR-технологий подтвержден опытом ФГБОУ BO Астраханский ГМУ Минздрава России.

Авторы:

Рогачева А.В.
Маркова Ю.К.
Клименко Т.С.
Абрамова О.В.

Издание: Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2025
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2025.-N 1.-С.171-173. Библ. 0 назв.
Просмотров: 0

Рубрики
Ключевые слова
vrтехнологийй
акты
анамнез
астраханская
болеющие
введен
взаимодействие
виртуальная
внедрение
вопрос
выбор
высокий
высшая
данные
данных
деятельности
диагностика
диагностическая
длительность
доступ
заболевания
заведений
игровая
изменения
использование
исследование
кадры
качество
ключ
компании
конгрессы
крупного
лечение
медицинская
медицинских
мероприятия
минздрав
молодые
навыкам
необходимости
нескольким
образование
образования
образовательных
обследование
обучение
общества
одного
онкологическая
опыт
особый
пациент
показатели
пола
построения
потребности
программ
проект
профессиональная
процесс
работа
работодатель
работой
развитие
раздел
реальностью
результата
роль
россии
российская
рынка
сбор
связей
систем
системная
след
сложные
современная
содействии
состоящие
специалистов
специальности
статьи
стратегия
студентов
студенты
тестирование
труда
удовлетворенность
университет
университеты
уровень
уровни
устойчивое
учебная
учебных
фгбоу
федеральная
федерации
физикальная
формирование
цель
этап
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.3.41.32)
Яндекс.Метрика