Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Индивидуальный проект в учебном процессе студентов среднего профессионального образования на медицинском факультете


Аннотация:

В настоящее время в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО), учебные планы должны предусматривать выполнение студентами системы СПО индивидуальных проектов (ИП). В статье рассмотрено значение и условия развития проектной деятельности студентов. Цель исследования: рассмотреть ИП как особую форму организации деятельности студентов СПО, обучающихся на медицинском факультете. Использован опыт работы по ИП в московских учебных заведениях (университеты «Синергия» и «Реавиз»), Медицинский колледж №2. Для получения информации были использованы результаты поиска научной литературы по поисково-информационным и библиотечным базам данных: CyberLeninka, ELibrary.ru, Национальная электронная библиотека, PubMed, molbiol.ru, MedLine The Cochrane Library, Embase, Global Health, РИНЦ и др. по поисковым запросам: «индивидуальный проект», «проектная деятельность», «исследовательская деятельность учащихся» и др. Затем были отобраны наиболее важные научные статьи по теме публикации. В результате представлена информация об истории возникновения ИП в процессе обучения, их разнообразии и значении в учебном процессе. Проанализированы проблемы, возникающие при введении ИП в учебный план СПО. Предложены возможные пути их решения. Рассмотрены принципы распределения зон ответственности и позиционной роли студентов в командном/ групповом проекте, а также возможность оформить результаты своей работы в команде как отдельный ИП. Заключение. Для повышения уровня выполнения ИП предложено: уйти от возложения ответственности на одну дисциплину и выделить ИП в самостоятельную дисциплину или распределить ответственность по разным дисциплинам; делать командные/групповые проекты с четко расписанными зонами ответственности каждого участника, в результате чего все студенты будут иметь возможность оформить результаты своей работы в команде как отдельный ИП.

Авторы:

Бабешина Л.Г.
Соколовская Л.Н.
Хаустова С.Ю.
Пинигина А.Ю.
Овчаренко З.В.

Издание: Фармация
Год издания: 2025
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2025.-N 3.-С.5-12. Библ. 22 назв.
Просмотров: 0

Рубрики
Ключевые слова
em
medline
базы
библиотека
библиотечного
введен
возможности
возникновения
время
выполнение
государственная
групповая
данные
деятельности
дисциплина
заведение
значению
зона
зоны
индивидуального
информации
использованием
исследование
история
ключ
колледжи
команды
литература
медицинская
медсестринское
методы
московская
мотивация
настоящие
научной
национальная
образование
образовательных
обучающие
обучение
обучения
одного
опыт
организации
особый
ответственности
отдельные
план
планы
повышение
позиционное
поиск
получение
принцип
проблема
проект
проекты
профессиональная
процесс
публикации
пути
работа
развитие
разным
расписание
распределение
результата
решения
роли
самостоятельной
систем
слова
соответствие
среднего
стандартам
статьи
студентов
студенты
требования
университет
уровни
условия
участники
учащихся
учебная
факультет
федеральная
цель
электронная
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.1.180.242)
Яндекс.Метрика