![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Преодолеваем барьеры
Аннотация:
Все фармспециалисты понимают важность комплексных и дополнительных продаж, и тем не менее зачастую шанс помочь клиенту, а заодно и увеличить прибыль аптеки остается нереализованным. Что мешает продавать активно? СТРАХ ПОКАЗАТЬСЯ НАВЯЗЧИВЫМ: Это одна из ведущих причин того, что фармспециалист не проявляет инициативу и просто отпускает позиции, которые озвучил клиент. Бороться с ней можно и нужно. Прежде всего, хорошо бы провести грань между настоящей навязчивостью и выполнением своих непосредственных задач. Если, отпуская клиента с запросом на лейкопластырь, вы тут же находите у него признаки, скажем, выпадения волос, и предлагаете поливитаминный комплекс, скорее всего, вы действительно заходите слишком далеко. Не стоит устанавливать диагнозы и задавать множество вопросов в поисках зацепок для дополнительных рекомендаций. Но уточнения, касающиеся основной проблемы, тревожащей клиента, необходимы. Есть очень простой и действенный метод достичь гармонии между продажными техниками и заботой о здоровье клиента. Не нужно думать об увеличении среднего чека, планах и премиях. Поставьте во главу угла конкретного человека и его проблему. Представьте, что бы вы посоветовали, если бы с ней обратились ваши близкие, и действуйте подобным образом. Посетитель непременно заметит вашу искренность и вовлеченность и оценит их.
Авторы:
Литвак Николай
Издание:
Российские аптеки
Год издания: 2025
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2025.-N 5.-С.28-31. Библ. 0 назв.
Просмотров: 0