![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
КОНТАКТ-ЦЕНТР - ДОСТУПНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Аннотация:
В статье освещены вопросы организации работы единого контакт-центра, представлены статистические данные виртуальной АТС. В России одним из приоритетов государственной политики в области охраны здоровья является повышение качества и доступности медицинского обслуживания как неотъемлемой части понятия удовлетворенности населения. На базе учреждений здравоохранения Сызрани и Сызранского района 1 ноября 2022 года создано территориальное медицинское объединение. Центральные городская и районная больницы, городские больницы № 2 и 3, городская поликлиника и станция скорой медицинской помощи объединены и теперь являются структурными подразделениями вновь созданной медицинской организации — Сызранской центральной городской и районной больницы. Территориальное медицинское объединение расширило возможности управления кадрами, повысило доступность и качество медицинской помощи для жителей. Доступность медицинской помощи предполагает развитие информационного диалога с пациентами Поэтому создание единого контакт-центра — это актуальная необходимость для крупного медицинского учреждения.
Авторы:
Никитина И.П.
Издание:
Медсестра
Год издания: 2025
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2025.-N 6.-С.57-62. Библ. 3 назв.
Просмотров: 0