Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Алгоритм планирования группового студенческого проекта "Аптекарский огород"


Аннотация:

Введение. Коллекции живых лекарственных растений (ЛР) выполняют многофункциональную роль: образовательную, просветительскую, исследовательскую, экологическую и другие. Формирование Аптекарского огорода при университетах представляет собой задачу высокой актуальности. Одновременно с этим действующие Федеральные государственные образовательные стандарты различных ступеней предполагают выполнение студентами индивидуальных проектов. «Аптекарский огород» представляет собой перспективную и актуальную групповую деятельность для студентов. Цель. Разработать структурированный алгоритм для организации группового студенческого проекта «Аптекарский огород». Материал и методы. B основе работы лежит реальный образовательный опыт реализации персональных проектов в московских образовательных учреждениях-НОЧУ BO Московский университет «Синергия» и ФГАОУ BO «Первый МГМУ им. И.М. Сеченова» (Сеченовский Университет) Минздрава России, за период 2020-2024 гг. Применялись методы: структурированное интервьюирование преподавательского состава (n=12), анкетирование студентов-участников (n=95), анализ учебнометодической документации, экспертный анализ результативности реализованных инициатив. Контрольные параметры включали: уровень вовлеченности обучающихся, образовательную эффективность, устойчивость функционирования созданных объектов. Результаты. Выявлены основные направления персональных разработок в рамках командной работы: схемы размещения ЛР по классификационным принципам (ботаника, биология, фармакология, химия и ?.?.); варианты практического применения для исследований, учебного процесса, социальной сферы; продвижение через веб-ресурсы и социальные медиа. Представлен поэтапный алгоритм: выбор тематики и названия; определение целевой аудитории; постановка целей и задач; разработка плана реализации; выбор методов, ресурсов и критериев оценки. Определены ограничения и стратегии преодоления. Даны рекомендации по презентации. Описан функционал создаваемого комплекса «Аптекарский огород». Заключение. Результат реализации проекта - стимул к развитию участников, он должен быть сфокусирован на расширении компетенций и формировании профессиональных навыков. Название должно быть ярким, эмоционально привлекательным, желательно с запоминающейся аббревиатурой. Требуется адаптивность - предусматривается возможность корректировок в процессе работы. Необходимо учитывать особенности восприятия различными аудиториями, в том числе при подготовке презентации для конкурсной комиссии, целевой аудитории, общества в целом.

Авторы:

Бабешина Л.Г.
Соколовская Л.Н.
Елисеева М.В.
Полякова Н.Э.
Паскарь Н.г.

Издание: Фармация
Год издания: 2025
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2025.-N 2.-С.68-74. Библ. 7 назв.
Просмотров: 0

Рубрики
Ключевые слова
аббревиатура
адаптивное
акты
алгоритм
анализ
анкетирование
аптекарский
аптечный
ассортимент
аудит
аудитория
биология
ботаника
бытовые
вариантные
введен
включения
возможности
восприятие
выбор
выполнение
высокий
гомеопатические
государственная
групповая
действующие
деятельности
документация
другого
живого
заведений
задач
индивидуального
интервьюирование
исследование
исследовательские
классификация
ключ
команды
комиссии
комплекс
конкурсная
контрольные
коры
критерии
лекарственна
лекарственные
материал
мгму
медия
метод
методов
методы
минздрав
московская
навыкам
названия
направлениях
образов
образовательные
образовательных
обучающие
обучение
обучения
общества
объект
ограничения
одновременная
определение
определения
опыт
организации
основа
основе
основной
особенности
оценка
параметр
период
персонал
перспективная
планирование
планы
подготовка
поэтапный
практика
практическая
презентация
преодоления
преподавательский
применение
принцип
проблема
программ
программам
продвижение
проект
профессиональная
процесс
работа
развитие
различный
различными
размещение
разработка
рамки
растений
растения
расширение
реализация
результата
рекомендации
ресурсами
решению
роль
россии
сеченов
сеченова
слова
созданные
состав
социальная
социальные
специальным
способности
стандартам
стимула
стратегия
структур
студентов
студенты
ступени
сфера
схема
университет
уровень
устойчивости
участники
учебная
учебных
учреждение
фармакогнозия
фармакологии
фармакопеи
фармацевтическая
фармацевтических
федеральная
физиология
формирование
функции
функционирование
химия
целевой
целом
цель
целях
число
экологическая
экспертный
эмоциональный
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.3.41.32)
Яндекс.Метрика