Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Как предупредить конфликты с пациентами в регистратуре и кол-центре. Инструкция


Аннотация:

Предлагаем инструкцию, как предупредить конфликты пациентов и сотрудников кол-центра и регистратуры. Сотрудникам контакт-службы приходится реагировать на негатив быстро и на глазах окружающих, поэтому им необходимы четкие алгоритмы действий в сложных ситуациях и навыки бесконфликтного общения. Памятки для ответственных прилагаются.

Авторы:

Издание: Здравоохранение
Год издания: 2025
Объем: 16с.
Дополнительная информация: 2025.-N 8.-С.78-93. Библ. 0 назв.
Просмотров: 0

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.2.244.2)
Яндекс.Метрика