Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕРСОНАЛА - ВАЖНЫЙ МОТИВИРУЮЩИЙ ФАКТОР


Аннотация:

Потребность в более качественном медицинском обслуживании, новые нужды при медицинском уходе и помощи требуют формирования нового типа специалистов, которые в состоянии показать профессиональную компетентность и гуманность действий. Это возможно только на основе непрерывного профессионального обучения и повышения квалификации специалистов. Цель. Определить потребности специалистов акушерского и сестринского дела в развитии путем повышения уровня их компетентности. Результаты. Определены степень воздействия стрессовых факторов на сестринский персонал акушерского стационара, нужды и потребности сестринского персонала, проведен анализ удовлетворенности пациенток акушерского стационара с разным уровнем образования, созданы условия для формирования мотивационной структуры сестринского персонала в процессе развития. Заключение. Каждый руководитель сестринской службы заинтересован в том, чтобы коллектив работал слаженно, гармонично и эффективно — процесс побуждения человека к деятельности (мотивация) очень важен для достижения целей в любой организации.

Авторы:

Трунова-Федулеева Н.В.
Семдьянова Е.И.

Издание: Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях
Год издания: 2025
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2025.-N 7.-С.44-53. Библ. 3 назв.
Просмотров: 1

Рубрики
Ключевые слова
акушерская
анализ
болеющие
воздействие
гармоничный
группы
действие
дела
деятельности
деятельность
дисциплина
должностные
достижение
здравоохранение
здравоохранения
исследование
исследования
кадры
качеств
качества
качественный
качество
квалификации
ключ
коллектива
компетентность
лиц
личности
личностных
медицинская
медсестринская
медсестринские
медсестринский
медсестринское
медсестринской
медсестры
методы
мотив
мотивационная
мотивация
непрерывно
новые
нужды
образование
образования
обслуживание
обучение
обучения
обязанности
определения
организации
основа
оценка
пациент
персонал
побуждение
повышение
помощи
потребности
проблема
проведения
программ
проецирования
профессиональная
профессиональные
процесс
путем
работа
работой
работоспособность
развитие
разным
результата
руководителей
сестринские
слова
служб
создания
состояние
состояния
специалистов
специалисты
стационар
степени
стрессовое
структур
типа
трудовая
трудом
удовлетворенность
управление
уровни
условия
ухода
фактор
формирование
функции
цель
целях
человек
экспертная
эффективность
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.2.244.2)
Яндекс.Метрика