![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИМУЛЯЦИОННОГО ТРЕНИНГА
Аннотация:
Симуляционное обучение - базовый компонент обучения, как студентов медицинской школы, так и непрерывного последипломного образования, что требует от современной системы образования и здравоохранения оценки его эффективности. Цель исследования: анализ критериев эффективности симуляционного тренинга, позволяющих его считать эффективным в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Материалы и методы. Проведен поиск и анализ данных мировой литературы, посвященной симуляционному обучению и критериям эффективности медицинского тренинга. Результаты. В последнее время отмечен стремительный рост программ симуляционного обучения, что требует формирования критериев и индикаторов их эффективности. В ходе проведенного анализа имеющихся данных были выделены следующие критерии эффективности тренинга: кратность посещения, соответствие программы курса его целям и задачам, симуляционное оборудование, уровень комфорта участников и работа в команде. Заключение. Симуляционное обучение - это мост между теоретическими, фундаментальными знаниями и реальным клиническим опытом. Эффективность симуляционных тренинговых программ обуславливает их стремительный рост, что в условиях возрастающего числа предложений обязывает определять конкретные критерии и индикаторы их результативности.
Авторы:
Горина К.А.
Издание:
Общественное здоровье
Год издания: 2025
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2025.-N 1.-С.50-55. Библ. 22 назв.
Просмотров: 1