![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Система мониторинга самочувствия пациента на послеоперационном этапе в стационаре кратковременного пребывания
Аннотация:
Цель исследования. Разработать систему мониторинга самочувствия пациента на послеоперационном этапе и поддержки принятия управленческих решений руководителем медицинской организации на платформе системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management — CRM). Комплексное исследование, включающее глубинное интервью медицинских специалистов стационара кратковременного пребывания (n=12), экспертное интервью руководителей других отделений больницы (n=9) и апробацию прототипа цифрового продукта, проведено на базе ГБУЗ «ГКБ имени B.M. Буянова» Д3M. По результатам исследования выявлена потребность в создании системы CRM для данного медицинского учреждения, определены основные требования к продукту и разработано мобильное веб-приложение, которое включает 3 взаимосвязанных модуля. Функционал приложения позволяет информировать пациентов об особенностях лечения, получать данные о самочувствии пациента на послеоперационном этапе, а также предоставлять актуальную информацию о работе отделения медицинским специалистам и руководящему составу организации. Заключение. B условиях цифровизации здравоохранения система мониторинга самочувствия пациента на послеоперационном этапе является актуальной потребностью медицинских организаций, однако необходимо учитывать особенности конкретной медицинской организации или отделения больницы.
Авторы:
Вяткина Н.Ю.
Издание:
Профилактическая медицина
Год издания: 2025
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2025.-N 7.-С.63-67. Библ. 15 назв.
Просмотров: 0