Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Система мониторинга самочувствия пациента на послеоперационном этапе в стационаре кратковременного пребывания


Аннотация:

Цель исследования. Разработать систему мониторинга самочувствия пациента на послеоперационном этапе и поддержки принятия управленческих решений руководителем медицинской организации на платформе системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management — CRM). Комплексное исследование, включающее глубинное интервью медицинских специалистов стационара кратковременного пребывания (n=12), экспертное интервью руководителей других отделений больницы (n=9) и апробацию прототипа цифрового продукта, проведено на базе ГБУЗ «ГКБ имени B.M. Буянова» Д3M. По результатам исследования выявлена потребность в создании системы CRM для данного медицинского учреждения, определены основные требования к продукту и разработано мобильное веб-приложение, которое включает 3 взаимосвязанных модуля. Функционал приложения позволяет информировать пациентов об особенностях лечения, получать данные о самочувствии пациента на послеоперационном этапе, а также предоставлять актуальную информацию о работе отделения медицинским специалистам и руководящему составу организации. Заключение. B условиях цифровизации здравоохранения система мониторинга самочувствия пациента на послеоперационном этапе является актуальной потребностью медицинских организаций, однако необходимо учитывать особенности конкретной медицинской организации или отделения больницы.

Авторы:

Вяткина Н.Ю.
Борисова П.М.
Краснова А.Д.
Голикова Н.С.
Присяжная Н.В.

Издание: Профилактическая медицина
Год издания: 2025
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2025.-N 7.-С.63-67. Библ. 15 назв.
Просмотров: 0

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.1.104.102)
Яндекс.Метрика