![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Эффективность симуляционного тренинга в повышении профессиональных навыков в освоении алгоритма клинического сценария Анафилактический шок
Аннотация:
Современный уровень развития образовательных технологий выдвигает качественно новые требования по методикам обучения практическим навыкам как на этапе вузовского, так и послевузовского образования. Цель. Проанализировать эффективность симуляционного тренинга в повышении профессиональных навыков, для освоения алгоритма клинического сценария Анафилактический шок, по экстренной помощи. B исследовании приняли участие 242 бакалавра по направлению подготовки 34.03.01 «Сестринское дело» и 35 магистров по направлению подготовки 34.04.01 «Управление сестринской деятельностью», обучающихся на очной и очно-заочной форме обучения в Федеральном государственном автономном образовательномучреждении высшего образования «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы», медицинский институт. Математико-статистическая обработка данных осуществлялась с помощью программы SPSS-14, Statistica-IO. В результате 78,7% студентов выполнили каждый пункт правильно, 21,3% не справились с выполнением алгоритма. Заключение. Освоение практических навыков с помощью симуляционного тренинга исключает риск для жизни и здоровья пациента и обучаемого, позволяет проводить занятия по индивидуальной образовательной программе, дает возможностьмногократной отработки навыка и доведения манипуляции до автоматизма, обеспечивает объективный контроль качества ее выполнения, без труда моделирует клинические случаи, позволяет снизить стресс.
Авторы:
Косцова Н.Г.
Издание:
Вестник последипломного медицинского образования
Год издания: 2025
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2025.-N 3.-С.42-48. Библ. 4 назв.
Просмотров: 0