|
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Различие, а не дефицит: диалектическая педагогическая модель для преобразующего образования "Обучай — оценивай — обучай"
Аннотация:
Приведенный фрагмент текста объясняет, как образование может использоваться для достижения политических целей. Особенно это заметно в Южной Африке, где во времена апартеида чернокожие студенты были недообучены и маргинализированы, чтобы подготовить их к тяжелой работе, прежде всего работе в шахтах. Южно-Африканская Республика представляет собой многонациональное общество, в котором 11 официальных языков и богатая история их разделения, что делает важным использование культурно-исторической теории для понимания проблем системы образования. После окончания апартеида в конце 1990-х годов Южная Африка начала переход к инклюзивному образованию — т.е. к тому, чтобы нейроразнообразные и нейротипичные дети учились вместе в одних классах. В этом контексте идеи Л.С. Выготского о дефектологии помогают понять развитие человека как результат его взаимодействия с обществом и окружающей средой. Это важно для разработки методов обучения, которые учитывают социальный опыт каждого человека. В статье предлагается модель педагогики для инклюзивного образования на основе исследования студентов магистратуры в университете Кейптауна. Анализ данных 52 студентов показывает, что эта модель помогает сделать лекции более интерактивными и способствует лучшему усвоению сложных понятий. Статья дана на английском языке.
Авторы:
Джоан Хардман
Издание:
Культурно-историческая психология
Год издания: 2025
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2025.-N 3.-С.107-113. Библ. 25 назв.
Просмотров: 0