Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Цифровое обучение в классах с разным уровнем подготовки: психодиагностические проблемы и перспективы педагогической психологии


Аннотация:

В средних школах Индии уроки по естественным наукам часто проходят с учениками, у которых разные потребности в обучении. Это создает трудности для учителей, использующих обычные методы преподавания. В связи с большим вниманием к инклюзивному образованию и в рамках Национальной образовательной политики 2020 года, учителя всё чаще используют цифровые инструменты, чтобы лучше справляться с этим разнообразием учеников. Но у них есть проблемы: нет четких методов диагностики и отсутствие подготовки. Согласно теориям педагогической психологии, если учителя смогут лучше понять индивидуальные потребности каждого ученика с помощью неформальных методов диагностики и технологий, это поможет улучшить результаты обучения всех учеников. Цель. Цель исследования — изучить, как цифровые стратегии обучения, основанные на теориях педагогической психологии и неформальных психодиагностических методах, могут поддерживать дифференцированное обучение естественным наукам в классах с разным уровнем способностей учеников. Гипотеза. Предполагается, что сочетание цифровых инструментов с использованием диагностических методов помогает учителям лучше вовлекать учеников с разным уровнем подготовки и разрабатывать индивидуальные учебные стратегии. Методы и материалы. Использовались качественные методы исследования, в рамках которых было опрошено 20 учителей естественных наук из частных и государственных средних школ в национальном столичном округе Дели. Данные собирались посредством наблюдений в классе, интервью с учителями и заметок. В исследовании применялись модели Технологического педагогического контент-знания (ТРАСК) и SAMR (замена, накопление, модификация, переопределение), а также теории Говарда Гарднера и теории Л.С. Выготского для анализа методов преподавания. Результаты. Учителя использовали диагностические методы на основе наблюдений и простые цифровые инструменты, такие как видео, симуляции и викторины. Хотя некоторые педагоги перешли к модифицированным методам преподавания, большинство не имели достаточной подготовки и доступа к современным цифровым технологиям. Несмотря на трудности, явно прослеживалась связь между осведомленностью о диагностике и эффективным использованием цифровых методов. Выводы. Интеграция неформальных диагностических методов с цифровыми учебными инструментами позволяет обеспечить более инклюзивное и гибкое обучение. Улучшение подготовки учителей и расширение доступа к цифровым технологиям являются важными для того, чтобы сделать обучение естественным наукам более адаптивным к потребностям разных учеников. Статья дана на английском языке.

Авторы:

Чандер Субхаш
Арора Четна

Издание: Культурно-историческая психология
Год издания: 2025
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2025.-N 3.-С.125-135. Библ. 26 назв.
Просмотров: 0

Рубрики
Ключевые слова
адаптивное
анализ
болеющие
виктория
внимание
вывод
выготский
гарднера
гибкая
гипотеза
государственная
диагностика
диагностическая
дифференцированная
естественная
естественные
зарубежные
здравоохранение
индивидуального
индивидуальность
инклюзии
инструмент
интеграция
использование
исследование
качественный
класс
компьютерные
контент
метод
методов
модели
модификация
модифицированная
наблюдение
накопление
наука
национальная
неформальный
образов
образование
обучение
основания
отсутствие
педагог
педагогика
педагогический
перспективы
подготовка
поддержка
политика
помощи
потребности
преподавание
психодиагностический
психология
расширение
результата
связей
симуляция
системы
современная
способности
среднего
стран
стратегия
теория
технологический
технология
трудности
уровни
уроки
учебная
учение
учитель
цель
цифровая
цифровые
частная
школа
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.1.233.44)
Яндекс.Метрика