|
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Мятежная педагогика и проект "Игровая бригада" (Brincadas): игра, агентность и трансформация в контексте образования стран БРИКС+
Аннотация:
Статья рассказывает о проекте Brincadas-COLINA — бразильской образовательной инициативе, которая возникла в условиях изменений мировой политики и новых подходов к обучению в странах BRICS+. Brincadas-COLINA основан на принципах активного обучения через мультимедийные средства, переосмысления учебных программ, а также на идеях мятежной педагогики. В проекте участвуют дети, учителя и семьи из общин киломболо, коренных и городских бедных районов, которые вместе учатся и делятся опытом. В статье описывается первая сессия этого проекта в 2023 году. Для анализа использовались видео, фотографии, интервью, художественные работы и совместные размышления участников. Анализ проводился в четыре шага: описание ситуации, предоставление информации, обсуждение проблем и поиск решений (по методике Smyth). Результаты показывают, что художественные и диалоговые активности помогли участникам переосмыслить свою боль, вызванную несправедливостью, и обрести силу для совместных действий. Исследование показывает, как такие подходы и проекты могут способствовать развитию образования как инструмента и результата социальной и эпистемической справедливости.
Авторы:
Либерали Ф.К.
Издание:
Культурно-историческая психология
Год издания: 2025
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2025.-N 3.-С.146-155. Библ. 41 назв.
Просмотров: 0