Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Роль академической успеваемости в математике и отношение к математике: опосредующая роль учебных достижений в изучении английского языка


Аннотация:

Академическая успеваемость по математике, отношение к ней и достижения в изучении английского языка являются важнейшими компонентами образования XXI века, формирующими когнитивные и аналитические способности студентов. Несмотря на то, что существующие исследования изучают связь между этими областями, комплексное воздействие данных факторов пока недостаточно изучено, что подчеркивает необходимость дальнейшего исследования. Цель. Данное исследование рассматривает связь между академической успеваемостью в изучении английского языка, отношением к математике и достижениями по математике среди студентов университетов Индонезии. Гипотезы: (1) Предполагается наличие положительной связи между достижениями в изучении английского языка и академической успеваемостью по математике среди студентов Индонезии. (2) Предполагается наличие положительной связи между отношением к математике и академической успеваемостью по математике среди студентов Индонезии. (3) Предполагается, что достижения в изучении английского языка опосредуют связь между отношением к математике и академической успеваемостью по математике среди студентов Индонезии. Методы и материалы. В исследовании приняли участие 381 студент математического направления из четырех университетов Индонезии, средний возраст которых составил 19,82 года (SD=0,55). Для оценки достижений в изучении английского языка и по математике использовались методы самоотчета, а также был применен опросник, оценивающий отношение к математике. Для анализа данных использовалось моделирование структурных уравнений. Результаты. В исследовании выявлены значимые связи между уровнем владения английским языком, отношением к математике и успешностью в математике среди студентов университетов Индонезии. Более высокий уровень английского языка был связан с лучшими результатами по математике, тогда как отрицательное отношение к математике и более низкий социально-экономический статус оказывали негативное влияние на успеваемость. Кроме того, достижения в изучении английского языка выступали медиатором в связи между отношением к математике и результатами обучения. Выводы. Результаты показали, что существуют значительные связи между этими переменными, что подчеркивает важность учета множества факторов при анализе академической успешности. Данные выводы акцентируют внимание на необходимости создания инклюзивной и поддерживающей образовательной среды, учитывающей разнообразные потребности студентов и способствующей достижению успехов в обучении математике. Статья дана на английском языке.

Авторы:

Анггоро Б.С.
Содик А.
Сухерман С.
Мухаммад Р.Р.
Фарида Ф.

Издание: Психологическая наука и образование
Год издания: 2025
Объем: 15с.
Дополнительная информация: 2025.-N 5.-С.76-90. Библ. 36 назв.
Просмотров: 0

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.2.190.71)
Яндекс.Метрика