|
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как общаться с пациентами - участниками военных действий. Инструктаж сотрудников по методрекомендациям Минздрава
Аннотация:
В статье - материалы для инструктажа сотрудников, как общаться с пациентами, которые участвовали в СВО. Такие пациенты отличаются тем, что могут быть агрессивными или замкнутыми, а также они остро реагируют на раздражающие факторы. В основе статьи - официальные методические рекомендации Минздрава и комментарии от их разработчика. Узнаете, как наладить первичный контакт с пациентом-ветераном и этично отказать ему в просьбе. В статье - четыре части. В каждой из частей разъясняем, как сотрудникам клиники следует взаимодействовать с пациентом-ветераном в той или иной ситуации. В первой части покажем, как наладить первичную коммуникацию, во второй - как этично отказать в просьбе. В третьей части разъясним, как сообщить пациенту-ветерану о тяжелом диагнозе. Последняя часть - про правила общения с агрессивным пациентом. Статья содержит рекомендации как для инструктажа врачей, так и для инструктажа среднего медперсонала и сотрудников контакт-центра.
Авторы:
Киселева Мария
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2025
Объем: 16с.
Дополнительная информация: 2025.-N 11.-С.72-87. Библ. 0 назв.
Просмотров: 0