Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Изменения в состоянии здоровья и успеваемости у студентов после перенесенного COVID-19


Аннотация:

Цель работы - анализ результатов анонимного анкетирования для оценки влияния перенесенного COVID-19 на здоровье, психоэмоциональное состояние и учебную деятельность студентов. Материал и методы. Проведено анонимное анкетирование студентов разных факультетов Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова. Всего в опросе приняли участие 386 студентов медицинского, экономического, строительного факультетов и факультета информатики и вычислительной техники. Результаты обработаны с использованием методов вариационной статистики. Статистический анализ проводили с использованием программы StatTech v.3.0.6. Рассчитаны экстенсивные показатели. Результаты. Доля студентов, перенесших COVID-19, составила 75,4%. Наиболее частыми симптомами болезни были головная боль и усталость, которые наблюдались у 75,3% респондентов, а потеря обоняния и вкуса затронула 70,5% участников. Долгосрочные последствия заболевания также оказали влияние на здоровье: 63,2% студентов продолжают испытывать усталость после выздоровления, а 44,8% сообщили о психоэмоциональных расстройствах. Кроме того, 67,9% студентов отметили ухудшение успеваемости после перенесенного заболевания. Заключение. В результате проведенного исследования установлено, что перенесенный COVID-19 оказывает значительное влияние на физическое самочувствие, когнитивные функции и академическую активность студентов. Наиболее распространенными симптомами, наблюдаемыми как в остром, так и в восстановительном периоде, стали усталость, головная боль, нарушение концентрации внимания и снижение способности к интеллектуальной нагрузке. Более половины студентов отметили ухудшение успеваемости в первые месяцы после выздоровления, что проявлялось в снижении учебной мотивации, увеличении времени на подготовку к занятиям и трудностях в выполнении текущих академических задач.

Авторы:

Григорьева М.Н.
Краснов М.В.
Боровкова М.Г.
Акимова В.П.
Александрова Н.В.

Издание: Инфекционные болезни. Новости. Лечение. Обучение.
Год издания: 2025
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2025.-N 3.-С.36-41. Библ. 18 назв.
Просмотров: 2

Рубрики
Ключевые слова
covid-19
академия
активность
анализ
анкетирование
анонимные
болезни
болеющие
вариационный
вкус
внимание
восстановительное
временная
выздоровление
выполнение
вычислительная
государственная
деятельности
заболевания
здоровья
изменение
интеллектуальный
инфекции
инфекционные
информатика
использование
исследование
исследования
когнитивная
концентрация
коронавирусные
медицинская
метод
методов
мотивация
нагрузка
нарушения
обоняние
опрос
остром
оценка
оценочные
перенесенный
период
показатели
половины
последствие
проведения
программ
проявления
психоэмоциональный
распространенный
расстройств
результата
самочувствие
симптом
снижение
состояние
способности
статистика
статистический
строительная
студентов
студенты
трудности
увеличение
университет
успеваемость
усталость
ухудшение
участие
участники
учебная
факультет
физическое
функции
чувашия
экономическая
эпидемиология
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.8.248.245)
Яндекс.Метрика