|
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как выстроить систему обучения и мотивации медсестер. Новаторская методика Боткинской больницы
Аннотация:
В статье - опыт больницы, в которой выстроили систему обучения сестринского персонала, основанную на пациентоориентированном подходе. Узнайте, как коллеги снижают уровень эмоционального выгорания, учат сотрудников выстраивать доверительные отношения с пациентами и работать в команде без конфликтов. Материалы для тренингов прилагаем. Чему обучаем на тренингах по пациентоориентированности: На тренингах мы вместе с коллегами определяем, что такое пациентоориентированность, для чего и для кого она нужна. Например, объясняем, что пациентоориентированность - это про качественное общение не только с пациентом, но и внутри коллектива. Потому что именно дружелюбная атмосфера в коллективе помогает выстраивать доверительные отношения с пациентом. А такие отношения помогают создать для него комфортную атмосферу, снизить вероятность жалоб, конфликтов и происшествий, ускорить выздоровление. Во время обучения показываем, как коммуникация с пациентом влияет на его эмоциональное состояние. Подчеркиваем: пациент может забыть слова врача, но он запомнит, какие эмоции и чувства испытал в общении с медперсоналом. Чтобы соответствовать принципам пациентоориен-тированности, объясняем сотрудникам пять задач медсестры при взаимодействии с пациентами (далее). Учим сотрудников развивать коммуникативные навыки: устанавливать контакт, замечать невербальные сигналы, строить беседу и слушать, формулировать вопросы.
Авторы:
Игнатович Юлия
Издание:
Главная медицинская сестра
Год издания: 2025
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2025.-N 11.-С.38-42. Библ. 0 назв.
Просмотров: 1