Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

К НЕООХОДИМОСТИ ШИРОКОГО ВНЕДРЕНИЯ В ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ ФАРМАЦИИ НОВОЙ ОТРАСЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ - ЛОГИСТИКИ


Аннотация:

В условиях роста конкуренции особое значение приобретают современные подходы к планированию и управлению физическим распределением товаров, что позволяет гибко реагировать на потребности населения. Без эффективного и целенаправленного управления товарными потоками невозможно обеспечить успешное продвижение товаров на рынок. Интеграцию систем, связанных с прохождением товаропотока от производителя к потребителю, можно осуществить при помощи новой отрасли экономической науки и новой сферы профессиональной деятельности—логистики. Логистика — это процесс управления и планирования материальными, финансовыми и трудовыми потоками, а также информационным потоком с целью ускорения физического распределения и минимизации общих расходов при снабжении, производстве и сбыте товара. Конкурентоспособность предприятия определяется интегрированием маркетинговых атрибутов (комплекса маркетинга) и логистических функциональных сфер (поставка, сбыт, транспортировка и т. п.). Миссией маркетинга является достижение необходимого уровня конкурентоспособности как гарантии реализации товара, а миссией логистики — создание механизма формирования достаточного уровня конкурентоспособности, т. е. логистика является способом реализации целей маркетинга. Другими словами, руководствуясь концепцией маркетинга, предприятия выявляют, создают, изменяют, стимулируют спрос. Использование концепции логистики дает возможность его удовлетворить.

Авторы:

Громовик Б.П.

Издание: Провизор
Год издания: 2000
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2000.-N 22.-С.23-25
Просмотров: 23

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.221.93.167)
Яндекс.Метрика