Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ИДЕИ, РАБОТАЮЩИЕ НА ПЕРСПЕКТИВУ
Аннотация:
В рамках стратегического партнерства компаниями SmithKline Beecham и «Областной аптечной управляющей компанией» разрабатывается и апробируется программа, направленная на повышение эффективности продаж в аптеках путем обучения провизоров-первостольников современным методам работы с клиентом. Первый этап этой программы — проведение 5-6 декабря 2000 года в г. Донецке тренинга «Продажа, Merchandising и самоменеджмент для аптекарей». Участниками семинара стали фармацевты и провизоры группы аптек «Областной аптечной управляющей компании» (клиенты или потенциальные клиенты компании SmithKline Beecham по ОТС-группе лекарственных препаратов).
Авторы:
Закотей М.
Издание:
Провизор
Год издания: 2000
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2000.-N 24.-С.8-11
Просмотров: 9