![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТЕРАПИИ БОЛЬНЫХ С ИНФЕКЦИОННОЙ ПАТОЛОГИЕЙ
Аннотация:
Фармакоэкономические исследования являются одним из наиболее актуальных направлений, позволяющих в условиях недостаточного финансирования решать проблему лечения больных. Инфекционным больницам как экономическим субъектам требуется принимать определенные управленческие решения. Достичь оптимального результата без проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной экономики невозможно. Проведение маркетинговых исследований имеет ряд этапов: 1) необходимо определить и изучить проблему, существующую на региональном уровне в состоянии инфекционной заболеваемости; 2) изучить влияние на проблему факторов окружающей среды (STEP-факторы); 3) провести изучение внешнего рыночного окружения (медицинское обслуживание, финансовые ресурсы, фармацевтический рынок, потребителей); 4) провести анализ потребителей; 5) фармакоэкономический анализ лекарственной терапии. Таким образом, оказание медицинской помощи инфекционным больным в современных условиях требуют глубокого анализа различных аспектов проблемы, что возможно только на основе маркетинговых исследований с целью выработки стратегии по улучшению медицинской ситуации и здоровья населения.
Авторы:
Калинин А.В.
Издание:
Дальневосточный медицинский журнал
Год издания: 2001
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2001.-N 1.-С.13-16. Библ. 5 назв.
Просмотров: 13