Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ЗАЛОГ УСПЕХА
Аннотация:
«Добавки прочно входят в жизнь»,— утверждает Джон Троуп, представитель «Дженерал нутришн сентэр» — крупнейшей в США сети специализированных магазинов пищевых добавок. И он, безусловно, прав. Всего четверть века назад сеть состояла из трехсот магазинов. Сегодня их число приближается к трем с половиной тысячам. По оценкам правительственной Администрации по контролю за продуктами питания и лекарствами (FDA) последнее время более 60 млн американцев уже не могут обходиться без постоянного употребления тех или иных пищевых добавок. В денежном эквиваленте это составляет 14 млрд долларов, или около 16% от общих трат на лекарства. И это не предел. Потребность в добавках постоянно растет, а ежегодный прирост этой сферы производства достигает 20%. Почуяв немалую выгоду, в 2000 году на рынок добавок «шагнули» гиганты Американской фармацевтической промышленности — «Байер», «Уорнер-Ламберт», «Уайтхолл-Роббинс», которые долгое время игнорировали эту нишу рынка. Достаточно сказать, что некоторые растительные добавки — Echinacea, Garlic, Ginseng, Ginko Bioba, St. John s Wort — практически не уступают лидерам лекарственного рынка: сумма от продажи каждого из них 200 млн долларов в год.
Авторы:
Львова Л.В.
Издание:
Провизор
Год издания: 2001
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2001.-N 1.-С.34-37
Просмотров: 14