Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ЛОКТИ - ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ В ТЕСНОЙ РЫНОЧНОЙ НИШЕ


Аннотация:

В начале XX века фармацевтический рынок Империи был на две трети заполнен лекарствами аптечного производства, сегмент же готовых средств был почти полностью занят препаратами зарубежных (преимущественно немецких) производителей. Нормативно-законодательная база сильно ограничивала возможности для отечественного производителя лекарственных средств, да и корпоративное мнение медицинского сословия смотрело на него довольно неодобрительно. Все же развитие капитализма в России способствовало проявлению инициативы, и энергичные люди, несмотря ни на что, создавали рыночное фармацевтическое производство. И пусть их «лаборатории» и «институты» были на самом деле подвалами и сараями, а число занятых обычно не превышало 10 человек — продукты этих производителей были заметны на отечественном рынке и в рекламном main-stream'e. Представляется, что сегодняшним энергичным людям, заново организующим частное фармацевтическое производство в почти аналогичных по неблагоприятности условиях, будет небезынтересно взглянуть, как был поставлен маркетинг на таких же мелких фирмах, как правильная стратегия помогала им выживать — что-то из опыта прошлого обязательно окажется полезным. Неплохой пример в этом плане — успешная и богато документированная рекламным материалом деятельность Д. Калениченко. Он основал свою лабораторию в 1903 г., и вплоть до 1916 г. мы можем проследить по публикациям, как грамотно разворачивал бизнес этот предприниматель. Первые рекламные объявления (рис. 1) были снабжены броским слоганом «Больным — здоровье», содержали удивительно широкий круг показаний, выгодные условия для оптовиков и информацию о бесплатно рассылаемой «в любом количестве брошюре-книжке д-ра А. Виноградова».

Авторы:

Аржанов Н.П.

Издание: Провизор
Год издания: 2001
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2001.-N 7.-С.19-22
Просмотров: 15

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.2.156.233)
Яндекс.Метрика