![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ФОРМИРОВАНИЕ У MEДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Аннотация:
Для средних медицинских учебных заведении вопрос о формировании клинического мышления у выпускников весьма актуален. Так, всегда придавалось большое значение развитию клинического мышления у фельдшеров, выполняющих врачебные функции. Современная медсестра — это специалист, самостоятельно действующий в рамках сестринского процесса. Большинство (67%) средних медработников (опрошено 1236 человек, занимающихся на отделении повышения квалификации Брянского медицинского колледжа) готовы взять на себя и решение определенного круга проблем, связанных с уходом за пациентом, и ответственность за свои действия. В процессе своей деятельности медсестра связывает свое диагностическое заключение с данными, полученными в ходе наблюдения, с задачами ухода за пациентом. Чтобы сознательно действовать в рамках сестринского процесса, ей необходимо: • уметь собрать данные о пациенте, определить круг проблем, решение которых входит в ее компетенцию, выделить среди них первоочередные; • научиться ставить сестринский диагноз и в соответствии с ним составлять план своих действий, осуществлять уход, оценивать его результаты, изменять сестринский диагноз в соответствии с динамикой состояния здоровья пациента, корректировать план ухода, анализировать свою работу; • действовать в соответствии с врачебным диагнозом и назначениями врача не механически, а осознанно.
Авторы:
Афанаскина М.С.
Издание:
Медицинская сестра
Год издания: 2001
Объем: 1с.
Дополнительная информация: 2001.-N 6.-С.34-34
Просмотров: 180