Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У ЭЛЕКТРОННЫХ МАГАЗИНОВ В РОССИИ?
Аннотация:
Слова «Интернет», «электронная коммерция», «виртуальный магазин» с недавнего времени постоянно сопровождают нас в прессе, на радио, телевидении и в самом Интернете. Постепенно из модной игрушки Интернет превращается в один из инструментов ведения бизнеса. Давайте попробуем разобраться, что же представляет из себя Интернет-торговля в нашей стране и каковы ее перспективы в будущем. Интернет «для широких масс», доступный каждому, появился не так давно, в 1995 г., сразу завоевав бешеную популярность среди представителей коммерческих структур, не говоря уже о компьютерных и научных организациях, для которых Интернет появился гораздо раньше. С появлением World Wide Web (WWW, или просто Веб) стало возможно не только обмениваться текстовой информацией, но и доставлять пользователю графику, анимацию, звук, видео и вообще все средства современного мультимедиа. Тогда же, в 1994-1995 гг., стали появляться первые Интернет-магазины. Самый, пожалуй, известный из них, ставший уже легендой Интернет-бизнеса Amazon.com, достигший в 1996 г. оборота в 16 млн. долл., в 1997 г. - 121 млн. долл., а в этом году планирующий продать товаров на 1,4 млрд. долл. более чем 10 миллионам покупателей во всем мире . Кстати, общее количество пользователей Интернет во всем мире превысило 200 млн. человек, из них больше половины - жители США и Канады (Nua Internet Surveys, осень 2001). В России же, по разным оценкам, насчитывается от 1,5 (Galrnp и ComCon-2) до 6 миллионов (monitoring.ru) пользователей Сети.
Авторы:
Пургин В.М.
Издание:
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ФАРМАЦИИ
Год издания: 2002
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2002.-N 1н.-С.52-56
Просмотров: 33