Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ОБРАЩЕННАЯ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ РЕКЛАМА РЕЦЕПТУРНЫХ СРЕДСТВ


Аннотация:

За последнее десятилетие в США резко возросли затраты на рекламу рецептурных лекарств, обращенную непосредственно к потребителям. Рассматриваются причины этого роста и регулирование рекламной деятельности фармацевтических компаний со стороны FDA. Приводятся аргументы сторонников и противников рекламирования рецептурных лекарств в СМИ. Отмечается, что рост популярности этого вида промоции лекарств стал реакцией Фарминдустрии на повышение интереса населения к медицинской информации, желание пациентов активнее принимать участив в решениях, касающихся их собственного здоровья, вместе с тем, реклама лекарей в СМИ способна привести к их нерациональному и неоправданному применению. Подчеркивается, что США является единственной индустриальной страной, где разрешена реклама рецептурных медикаментов, обращенная к потребителям.

Авторы:

Мешковский А.П.

Издание: Фарматека
Год издания: 2002
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2002.-N 4.-С.58-61
Просмотров: 15

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.144.235.138)
Яндекс.Метрика