Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОБРАЩЕННАЯ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ РЕКЛАМА РЕЦЕПТУРНЫХ СРЕДСТВ
Аннотация:
За последнее десятилетие в США резко возросли затраты на рекламу рецептурных лекарств, обращенную непосредственно к потребителям. Рассматриваются причины этого роста и регулирование рекламной деятельности фармацевтических компаний со стороны FDA. Приводятся аргументы сторонников и противников рекламирования рецептурных лекарств в СМИ. Отмечается, что рост популярности этого вида промоции лекарств стал реакцией Фарминдустрии на повышение интереса населения к медицинской информации, желание пациентов активнее принимать участив в решениях, касающихся их собственного здоровья, вместе с тем, реклама лекарей в СМИ способна привести к их нерациональному и неоправданному применению. Подчеркивается, что США является единственной индустриальной страной, где разрешена реклама рецептурных медикаментов, обращенная к потребителям.
Авторы:
Мешковский А.П.
Издание:
Фарматека
Год издания: 2002
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2002.-N 4.-С.58-61
Просмотров: 15