Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ФАРМКОМПАНИЙ
Аннотация:
27 февраля компания GRP совместно с компанией MTI провела очередной семинар для руководителей и менеджеров по персоналу на тему «Формирование эффективной корпоративной культуры фармацевтических компаний». В последние год-полтора больше российских компаний стали заниматься формированием корпоративной культуры. Еще год назад в компании MTI («Management Training International») подобные тренинга были невостребованы — российские компании о важности корпоративной культуры не задумывались, а в западных компаниях все уже давно сформировано и внедрено. Но тут вдруг выяснилось, что для лучших специалистов, получающих бизнес-образование и «приглядывающих» себе место работы, при выборе работодателя отнюдь не маловажно, какая корпоративная культура (КК) у компании.
Авторы:
Козлова З.
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2002
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2002.-N 5.-С.46-50
Просмотров: 43