Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ


Аннотация:

Для любой крупной западной фармацевтической компании российский рынок несомненно является и привлекательным, и непростым. Компания Schering AG в России работает более 10 лет, мы рассматриваем свою деятельность в России как стратегическое направление бизнеса. Существует такое понятие — Marketing-mix, или смешанный маркетинг, которое предполагает четыре ключевых составляющих: политика по ассортименту препаратов; ценовая политика, или ценообразование; коммуникационная политика; дистрибьюция. Компания Schering AG в России осуществляет следущую маркетинговую стратегию. Подход компании к определению ассортимента в России не отличается от нашей политики в западных странах. Наша принципиальная позиция такова: все новейшие разработки компании, как правило, сразу же появляются и на российском рынке. От появления их в Германии и в целом в Западной Европе до появления в России проходит несколько месяцев. Сейчас в России Schering AG предлагает, например, 10 видов контрацептивных средств, и все они являются современными, их можно встретить во многих странах Западной Европы. Это дает врачам огромное преимущество, давая возможность индивидуального подхода при назначении препарата. Одним из аспектов нашей ассортиментной политики является разработка различных лекарственных форм для удобства пациентов.

Авторы:

Гайслер В.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2002
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2002.-N 5.-С.50-51
Просмотров: 16

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.116.43.47)
Яндекс.Метрика