Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА В ЛПУ (ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ОПТИМАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ЛПУ


Аннотация:

Дискуссия на эту тему осложняется действием ряда факторов, двумя наиболее важными из которых являются интересы производителей и продавцов СВТ и готового ПО, а также психология конечного потребителя, перенесенная из дома в учреждение. Нужно сразу сказать, что автор вовсе не будет пытаться убедить, что плохой компьютер лучше, чем хороший, однако при этом он отдает себе отчет в том, что вышеуказанные факторы имеют место и первый из упомянутых во многом обеспечивается за счет эксплуатации второго. Действие этих факторов в первом приближении хорошо описывается моделью, которая ранее весьма метко была названа "законом неуклонного наращивания крутизны и искоренения письменности". В памяти читателей, смотрящих рекламу по TV чаще раза в неделю, наверняка хорошо запечатлелись почти детективные истории о том. как корпорация Intel последовательно ускоряла Интернет сначала с помощью процессора Pentium II. затем Pentium III, затем переключилась на превращение обучения в развлечение, и наконец, на компьютеризацию инопланетных цивилизаций с помощью процессора Pentium IV. Расчет производителей аппаратного обеспечения, заказывающих рекламные ролики, строится на обоснованном предположении о том, что рядовому пользователю, просмотревшему более трех раз ролик про ускорение Интернета процессором Pentium, будет уже трудно объяснить, что скорость работы в Интернет вообще не зависит от мощности компьютера, а зависит от пропускной способности канала связи, на которую характеристики процессора повлиять не в состоянии. Точно так же лозунг "развлекая, просвещай" должен быть адресован не производителю процессоров, а производителю образовательных программных продуктов, Приведенные аргументы являются рациональными, а реклама обращена к эмоциональной стороне человеческой психики, которая является решающей при принятии потребителем решения о приобретении того или иного товара в личное пользование.

Авторы:

Издание: Информационные технологии в здравоохранении
Год издания: 2002
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2002.-N 5.-С.21-22
Просмотров: 18

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.219.25.226)
Яндекс.Метрика