![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ
Аннотация:
В настоящее время бронхиальная астма (БА) остается одним из актуальных вопросов пульмонологии. По статистическим данным МЗ РФ, число больных БА ежегодно увеличивается в среднем на 7%. В связи с ростом заболеваемости БД будет соответственно возрастать и потребность в препаратах для лечения БА. Фармацевтический рынок России за последнее десятилетие претерпел ряд качественных и количественных изменений. Массовая регистрация препаратов привела к насыщению рынка большим количеством торговых наименований одного и того же действующего вещества, что затрудняет выбор наиболее рационального лекарственного препарата. Изучение рынка лекарственных средств на данном этапе необходимо для решения задач планирования и прогнозирования потребления противоастматических препаратов с целью повышения качества лекарственного обеспечения больных с БА. В 1996 г. в России был принят международный документ, разработанный группой экспертов ВОЗ и Национального института сердца, легких и крови (США) - Глобальная инициатива по борьбе с БА (GINA). Согласно этому документу основополагающими факторами в патогенезе БА являются воспаление и гиперреактивность бронхов, в связи с чем определяется и выбор препаратов для базисной противовоспалительной (патогенетической) терапии и бронхорасширяющей (симптоматической) терапии.
Авторы:
Аветисян М.М.
Издание:
Атмосфера
Год издания: 2002
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2002.-N 3.-С.42-44
Просмотров: 97