Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ФАРМРЫНКА


Аннотация:

О необходимости этического кодекса, призванного регулировать отношения между субъектами фармацевтического рынка, говорилось на очередном заседании Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, состоявшемся 12 сентября 2002 г. в московском ресторане «Ле-клуб». Тема «круглого стола» — «Кодекс маркетинговой практики: проблемы разработки и применения на фармацевтическом рынке России» была раскрыта в двух выступлениях: Александра Быкова, менеджера по экономике здравоохранения компании Sanofi-Synthelabo и Елены Вольской, директора компании «Универсимед».

Авторы:

Широкова И.

Издание: Российские аптеки
Год издания: 2002
Объем: 1с.
Дополнительная информация: 2002.-N 8.-С.17-17
Просмотров: 28

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.2.156.233)
Яндекс.Метрика