![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ФАРМРЫНКА
Аннотация:
О необходимости этического кодекса, призванного регулировать отношения между субъектами фармацевтического рынка, говорилось на очередном заседании Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, состоявшемся 12 сентября 2002 г. в московском ресторане «Ле-клуб». Тема «круглого стола» — «Кодекс маркетинговой практики: проблемы разработки и применения на фармацевтическом рынке России» была раскрыта в двух выступлениях: Александра Быкова, менеджера по экономике здравоохранения компании Sanofi-Synthelabo и Елены Вольской, директора компании «Универсимед».
Авторы:
Широкова И.
Издание:
Российские аптеки
Год издания: 2002
Объем: 1с.
Дополнительная информация: 2002.-N 8.-С.17-17
Просмотров: 28