Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ЗА КОЛГОТКАМИ... В АПТЕКУ?


Аннотация:

Возродившаяся в последние годы мода на здоровый образ жизни обеспечила соответствующий спрос на товары для профилактики различных заболеваний. К их числу относится и профилактический антиварикозный трикотаж. Однако, как показало проведенное нами исследование, аптеки не готовы к нарастающему спросу - ассортимент трикотажа в среднестатистической неспециализированной аптеке обычно не превышает 4-5 наиболее ходовых моделей одного производителя. Чем же объяснить такой демарш аптек против здоровья наших ног? Комментируя свое нежелание расширять рамки данной ассортиментной группы, аптечные работники отмечали, что, во-первых, антиварикозный трикотаж является дорогостоящей, но при этом — неходовой позицией, а во-вторых, провизоры и фармацевты не умеют, да и не должны продавать в своих учреждениях ортопедическую продукцию. Опрошенные представители оптового звена, в свою очередь, придерживаются иного мнения. Профилактическому трикотажу — самое место в аптеке, так как он предназначен для здоровых людей, заботящихся о своем здоровье, или для тех, у кого варикозное расширение вен нижних конечностей находится на самой ранней стадии развития. Следуя этому убеждению, многие крупные производители и дистрибьюторы создают для аптек «режим наибольшего благоприятствования»: обеспечивают мощную рекламную поддержку (Sigvaris, Medi Bayreuth), предоставляют консультантов для обучения аптечного персонала (Venotex, Relaxsan). Если учесть, к тому же, что, по разным статистическим данным, склонность к варикозному расширению вен имеют от 80% до 85% женщин и примерно 60% мужчин, получается, что антиварикозный трикотаж имеет все предпосылки для того, чтобы стать одним из наиболее продаваемых сопутствующих товаров в аптеке.

Авторы:

Соколовская Е.

Издание: Российские аптеки
Год издания: 2002
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2002.-N 9.-С.49-53
Просмотров: 27

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.144.45.187)
Яндекс.Метрика