Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОДАЖАМ И МАРКЕТИНГУ ИНСТИТУТА АДАМА СМИТА


Аннотация:

Конференция была ориентирована на топ-менеджеров, руководителей подразделений и ведущих специалистов фармкомпаний. Спонсором выступило специализированное рекламное агентство Aaron Lloyd. Информационную поддержку мероприятия осуществляли газеты The Moscow Times, «Фармацевтический вестник», журнал «Ремедиум» и агентство «Прайм-Тасс». Во вступительном слове председатель конференции, директор по исследованиям СЕТ Вениамин Мунблит осветил текущие тенденции развития российского фармрынка. По мнению докладчика, при их сохранении рынок будет расти в ближайшие годы со скоростью 6—7%, однако за счет зарубежных, а не российских производителей. Одной из причин является отставание отечественных компаний в сфере маркетинга. В выступлении генерального директора компании «КОМКОН-Фарма» Олега Фельдмана были более детально расшифрованы проблемы, стоящие перед компаниями на отечественном фармрынке и ресурсы в области маркетинга, которые необходимо задействовать. Отмечены также такие современные черты фарммаркетинга на российском рынке, как широкое использование инструментов брэндирования, игровых компонентов продвижения продуктов, внедрение новых информационных ресурсов.

Авторы:

Стрелков М.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2003
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2003.-N 1.-С.51-54
Просмотров: 21

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.146.152.147)
Яндекс.Метрика