Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПРИНЦИП ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ГИСТОЛОГИИ, ЦИТОЛОГИИ И ЭМБРИОЛОГИИ
Аннотация:
Рассматривая процесс обучения как совместную деятельность педагогов и обучаемых, следует учитывать значение рефлексивно-оценочного этапа. Известно, что эффективность обучения зависит от интенсивности обратных связей в системе обучения, позволяющих не только контролировать уровень знаний и умений учащихся, но и оперативно регулировать, корректировать и управлять образовательным процессом. С целью изучения адаптации студентов к новым формам преподавания и совершенствования системы обратных связей в образовательном процессе в 1999—2000 гг. на кафедре проведено выборочное анкетирование студентов. Всего опрошены 115 студентов лечебного и 111 студентов стоматологического факультетов. Учитывая специфику образовательного процесса, при составлении анкеты мы ставили перед собой две основные задачи: выяснить мнение студентов об организации учебного процесса на кафедре и выявить факторы, влияющие на его эффективность. Анкетирование проводилось в разных семестрах у студентов I и II курсов. Каждый респондент решал самостоятельно, подписывать ли ему анкету или оставлять ее анонимной.
Авторы:
Быков В.Л
Издание:
Морфология
Год издания: 2003
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2003.-N 1.-С.84-86
Просмотров: 52