Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
КАК МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МОЖЕТ ОБМАНУТЬ... ВАШИ ОЖИДАНИЯ?
Аннотация:
Медицинский представитель одной из западных фармацевтических компаний, работавший в одном из округов Москвы, был уволен. Выяснилось, что он не совершал визитов, а учился в ординатуре. В период «безвластия» (когда в данном округе никто не работал) продажи стали выше, чем во время работы там представителяординатора...» «...В базе одного из представителей западной фармацевтической компании были обнаружены следующие телефоны медицинских учреждений: 111-11-11, 765-4321 и т.п. Проверяющие были крайне удивлены, почему колл-центры не перекупили такие легко запоминающиеся номера. В процессе исследования было подтверждено, что эти данные неверны. Было установлено, что в электронной форме для ввода визитов представителями поле телефонного номера было обязательно к заполнению...» «...Медицинский представитель одной из фармацевтических компаний Восточной Европы ушел из компании по собственному желанию после 4-х месяцев интенсивных командировок в регионы. Не было предоставлено ни одного отчета. Впоследствии следов деятельности данного представителя обнаружено не было...» Согласитесь, эти строки больше напоминают раздел криминальной хроники в каком-нибудь бульварном издании. Как мне кажется, для детального анализа данной проблемы важно в первую очередь осознать предпосылки, толкающие медицинских представителей на обман. Как вы увидите, в ряде случаев они делают это неосознанно.
Авторы:
Меркин А.
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2003
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2003.-N 3.-С.45-50
Просмотров: 46