![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ГОРОДСКИХ ПОЛИКЛИНИК В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА
Аннотация:
Разработка маркетингового комплекса является одной из ключевых задач лечебно-профилактического учреждения, оказывающего платные медицинские услуги. Он определяется как совокупность контролируемых маркетинговых инструментов, используемых вместе для получения желаемой реакции целевого рынка. Многочисленные возможности влияния на спрос можно разделить на четыре группы переменных: товар, цена, методы распространения и продвижения товара (так называемые «четыре Р»: product, price, place, promotion). Товар - все, что может удовлетворить желание или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи. Исходя из маркетинговой концепции, медицинская услуга, являясь товаром, имеет три различных уровня: во-первых, услуга по замыслу - это единица спектра оказания, то есть собственно услуга; во-вторых, услуга в реальном исполнении -это ее качественные характеристики и свойства; в-третьих, услуга с подкреплением - это варианты обслуживания. Виды медицинской помощи, предоставляемые за плату, регламентируются пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации №27 «Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» от 13.01.96г., в соответствии с которым, «платные медицинские услуги населению предоставляются медицинскими учреждениями в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной, протезно-ортопедической и зубопротезной помощи». Иными словами, любая медицинская услуга может быть предоставлена на платной основе в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг работникам и членам их семей.
Авторы:
Криушин Р.С.
Издание:
Проблемы управления здравоохранением
Год издания: 2003
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2003.-N 2.-С.59-64
Просмотров: 45