Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОЗРЕВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАННЕГО, СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Аннотация:

Объектом экспериментальных физиологических, психологических и гигиенических лонгитюдных исследований были дети, начавшие систематическое развивающее обучение в период первого детства (с 4 лет) в дошкольных образовательных учреждениях. Полученные данные позволили оценить уровень биологического развития и его динамику у детей 5-го и 6-го годов жизни. Двухгодичная подготовка в условиях "дошкольной гимназии" и детского сада (учебно-воспитательный комплекс) не оказала отрицательного влияния на ход возрастного развития детей и динамику состояния здоровья. Установлено, что в процессе развивающих занятий умственная и статическая нагрузки вызывают у дошкольников заметное утомление. Наиболее выраженное функциональное напряжение испытывают "незрелые" дети, в основном мальчики, имеющие некоторое отставание в темпах возрастного развития по сравнению с девочками.

Авторы:

Кузнецова Л.М.
Антропова М.В.
Манке Г.Г.
Параничева Т.М.
Смирнова Н.И.

Издание: Физиология человека
Год издания: 2003
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2003.-N 3.-С.41-47
Просмотров: 53

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.224.32.112)
Яндекс.Метрика