Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

МАРКЕТИНГ И СПОСОБЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В АПТЕКАХ


Аннотация:

В данной статье рассмотрен маркетинг и способы стимулирования продаж в аптеках. Симулирование сбыта рассматривают как часть интегрированной маркетинговой кампании. Каждый компонент - упаковку, цену, рекламу, стимулирование сбыта и т.д. - следует обдумывать в широкой перспективе. Самые обычные способы, используемые для стимулирования реакции — «почему бы не попробовать это», включают: 1) демонстрацию товаров и рекламу; 2) ценовые стимулы; 3) премии; 4) образцы.

Авторы:

Издание: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ФАРМАЦИИ
Год издания: 2003
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2003.-N 7.-С.32-35
Просмотров: 40

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.119.120.59)
Яндекс.Метрика