Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
МАРКЕТИНГ И СПОСОБЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В АПТЕКАХ
Аннотация:
В данной статье рассмотрен маркетинг и способы стимулирования продаж в аптеках. Симулирование сбыта рассматривают как часть интегрированной маркетинговой кампании. Каждый компонент - упаковку, цену, рекламу, стимулирование сбыта и т.д. - следует обдумывать в широкой перспективе. Самые обычные способы, используемые для стимулирования реакции — «почему бы не попробовать это», включают: 1) демонстрацию товаров и рекламу; 2) ценовые стимулы; 3) премии; 4) образцы.
Авторы:
Издание:
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ФАРМАЦИИ
Год издания: 2003
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2003.-N 7.-С.32-35
Просмотров: 40