Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И РЕЖИМА ДНЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ЛИЦЕЕВ
Аннотация:
Реформирование народного образования сопровождается появлением учебных заведений инновационного типа (гимназий, лицеев, колледжей), характерной особенностью которых является увеличение объема и усложнение знаний, интенсификация обучения. Но нельзя забывать, что школьный период — это период роста и развития, когда чувствительность ребенка к неблагоприятным факторам внешней среды очень велика. Чрезмерные учебные нагрузки, недостаточная двигательная активность, нарушения в учебном процессе и режиме дня неблагоприятно сказываются на еще не сформировавшемся до конца организме детей. Таким образом, роль школы в формировании различных видов патологии очевидна. Нами было проведено комплексное медико-социальное обследование 250 учащихся 10—11-х классов химико-биологического профиля лицеев № 28, 8, 165, гимназии № 1 и школы № 70 в Нижнем Новгороде. В качестве контрольной группы рассматривались старшеклассники средних общеобразовательных школ № 48, 68, 113, 173, 183 Нижнего Новгорода, обучающиеся по обычной программе.
Авторы:
Камаев И.А.
Издание:
Гигиена и санитария
Год издания: 2003
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2003.-N 5.-С.45-46
Просмотров: 62