Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
АНКЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МЕДСЕСТРИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ
Аннотация:
Основная задача деятельности медицинского работника — повышение качества обслуживания пациентов. Достичь ее выполнения можно за счет более эффективного использования имеющихся ресурсов, внедрения стандартов практической деятельности, роста профессионального уровня медицинских работников. В связи с этим важным является мнение самих пациентов об уровне их обслуживания. На базе КВД проведено анкетирование среди пациентов. Инициатором анкетирования выступил главный врач. Была создана комиссия по составлению анкеты для пациентов: отдельно по работе врача и по работе медицинской сестры процедурного кабинета (приложение). В комиссию вошли заведующие отделениями и старшие медицинские сестры, заместитель главного врача по лечебной части и главная медицинская сестра. В анкету включены вопросы: о возможности выбора врача и медсестры; о графике работы кабинета; о времени, затраченном пациентами в ожидании приема; об этико-деонтологических качествах медицинских работников КВД и др. Кроме того, отдельно предлагалось высказать свои пожелания по улучшению организации работы процедурного кабинета. Анкетирование для пациентов проводилось анонимно. Оценивалась работа 10 врачей и 8 медицинских сестер диспансера. Всего в анкетировании принимали участие 285 респондентов.
Авторы:
Сальникова О.А.
Издание:
Главная медицинская сестра
Год издания: 2003
Объем: 14с.
Дополнительная информация: 2003.-N 9.-С.39-52
Просмотров: 104